Система управления очередью Multimex - это простое решение задач оптимизации обслуживания клиентов в организациях различного типа. Рациональное управление потоком клиентов повысит продуктивность работы персонала и удовлетворенность клиентов, а значит, и Ваш доход. |
Как работает Система управления очередью Multimex:
- Подойдя к терминалу, клиент указывает, какую операцию ему необходимо совершить. Затем берет печатный талон, на котором указан его порядковый номер в очереди. При этом на мониторе есть возможность показывать рекламные обращения или любую другую информацию (например, "акционный товар")
- Оператор, закончивший работу с очередным покупателем, нажимает кнопку "Следующий". Звучит сигнал, на табло высвечивается номер следующего посетителя
- Покупатель, ожидающий своей очереди, слышит звуковой сигнал и видит номер своей очереди. Он подходит к окну (кассе) для завершения процесса покупки (обслуживания)
!Одним из важнейших преимуществ Multimex является возможность предварительной "записи" клиента через Интернет!
Где будет полезно использовать Систему управления очередью Multimex:
- Предприятия розничной торговли, магазины, склады
- Финансовые учреждения, банки
- Клиент-центры операторов мобильной и стационарной связи
- Административные учреждения, общественные приемные, очереди на сдачу тестов, экзаменов (например, экзамены на получение водительского удостоверения)
- Приемные налоговой службы, Пенсионного фонда и пр.
- Консульства, визовые центры
- Таможня